Еще больше возможностей выиграть крупные призы!

Хотите ощутить прилив адреналина, участвуя в турнирах спин-энд-гоу со случайным количеством участников, возможностью выбора и дополнительными способами получить максимальный выигрыш? Тогда приготовьтесь к турнирам спин-энд-гоу макс!

Ниже на этой странице Вы найдете информацию о том, как проходят эти турниры. Чтобы начать играть, перейдите в раздел "Спин-энд-гоу" > "Макс холдем" (или "Спин-энд-гоу макс" в мобильном клиенте) в игровом лобби и играйте.

Спин-энд-гоу макс - Пошаговое руководство

Прежде чем сесть за стол турнира спин-энд-гоу, ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством и информацией о призах.

Шаг 1. Количество участников

Во время регистрации в турнире спин-энд-гоу макс количество участников неизвестно. Их число определяется случайным образом перед началом турнира и может составить от 3 до 8. Размер призового фонда непосредственно зависит от количества участников.

Шаг 2. Три приза

Перед началом турнира случайным образом выбираются три потенциальных приза для победителя турнира. После завершения турнира призы будут перетасованы и скрыты. Победитель сможет выбрать один из трех призов (см. шаг 5).

Если в турнире есть несколько призовых мест, об этом будет написано в лобби турнира. Призы за 2-е и последующие места фиксируются после определения призов перед началом турнира и не зависят от того, какой приз получит победитель.

Если перед началом турнира в одном из призов выпадет максимальный множитель, победитель гарантированно получит его, и ему не нужно будет выбирать из трех вариантов.

Шаг 3. Играем!

Число участников известно и призы определены. Самое время сыграть в покер. Все турниры спин-энд-гоу макс - это турниры по безлимитному холдему, но если после заранее установленного количества раздач победитель не определен, турнир переходит в режим "Олл-ин"!

Количество оставшихся раздач до перехода в режим "Олл-ин" будет указано на столе после начала турнира (см. шаг 4). Примечание. Турнир "Спин-энд-гоу макс" переходит в режим "Олл-ин", только если победитель не определен после заранее установленного количества раздач (в зависимости от бай-ина и количества участников).

Хотите ознакомиться с правилами безлимитного холдема? Нажмите здесь.

Шаг 4. Режим "Олл-ин"

После того как будет сыграно заранее установленное количество раздач и их счетчик достигнет нуля, будет активирован режим "Олл-ин". После этого победитель будет определен очень быстро, поскольку все оставшиеся игроки будут автоматически идти олл-ин в каждой раздаче, пока не останется один игрок.

Шаг 5. Выбор приза

После того как Вы выиграете турнир спин-энд-гоу макс (за отведенное количество раздач или в режиме "Олл-ин"), Вы сможете выбрать свой приз.

Призы, определенные случайным образом до начала турнира, снова появятся на экране, после чего будут перетасованы и скрыты. У Вас будет 45 секунд, чтобы выбрать один из трех призов. Если Вы не сделаете это за отведенное время, приз будет выбран случайным образом.

Если перед началом турнира в одном из призов выпадет максимальный множитель, победитель гарантированно получит его, и ему не нужно будет выбирать из трех вариантов.

Если у Вас возникли вопросы о турнирах спин-энд-гоу макс, обратитесь в нашу службу поддержки.

Raise your game with more ways to win big!

Want to experience the rush of Spin & Go's but with more players, more variety, and more ways to maximise your winnings? Then get ready for Spin & Go Max!

Read on for more on how each tournament works, then head to the 'Spin & Go' tab and 'Max Hold'em' (or the 'Spin & Go Max' tab if playing on mobile) in your game lobby to start playing.

Spin & Go Max - Step-by-Step Guide

Before you hit the Spin & Go Max tables, or if you want a quick refresher, make sure you read our simple step-by-step guide to gameplay and prizes.

Step 1: Random player draw

The number of players in a given Spin & Go Max tournament is not known before you register. Instead, a random draw held before the tournament starts will decide the number of players, whicj will directly influence the prize pool.

Step 2: Triple prize spin

Here's how it works: before play starts, three spinners will show three potential prizes for the tournament's eventual winner. When play ends, the prizes will be shuffled and hidden. The winner will then pick one of the prizes (see Step 5) at random.

If more than one player will be paid, this will be specified in the tournament lobby. Prizes for second place or lower are fixed after the pre-game spins, and are not affected by whatever prize the first-place selects post-game.

If the top prize is drawn on one of the pre-game spinners, it will be guaranteed and the winner will not have to choose from the initial three options when the tournament ends.

Step 3: Let’s play!

Number of players decided and prizes determined? Okay, it's time to start playing poker. Each Spin & Go Max tournament is No Limit Hold'em, but if no winner is decided within a certain number of hands it's time to go all-in!

Once gameplay begins, a special countdown will show how many hands are left until all players remaining in the game go all-in (see Step 4). Please Note: a Spin & Go Max will only enter all-in mode if no winner is determined within the allotted number of hands - as dictated by buy-in level and total number of players.

Want to know the rules of No Limit Hold'em? Check out our rules page here.

Step 4: All-in mode

After the specified number of hands has been played, and the counter has reached zero, your Spin & Go Max will switch to fast-paced all-in mode. The winner will then be quickly decided, as all remaining players will be all-in on every hand until there is only one player standing. Hold on to your seats!

Step 5: Pick your prize!

Whether you win a Spin & Go Max outright, or beat all comers in all-in mode, you'll get the chance to pick your prize.

Prizes drawn before the game will re-appear and then be shuffled and hidden. The winner will have 45 seconds to pick from one of the three hidden prizes. If they don't act in time the prize will be randomly selected for them.

If the highest possible pay-out is drawn on one of the pre-game spinners, the prize will be guaranteed and the winner will not have to choose from the initial three options when the tournament ends.

If you have any questions about Spin & Go Max tournaments, contact Support and we'll be happy to help.