Просто загрузите наш клиент и начните играть бесплатно!

Наша бесплатная клиентская программа доступна для Windows и Mac, а также для смартфонов и планшетов под управлением ОС Android и iOS.

Загрузка

1 Загрузите и установите клиент

Воспользуйтесь ссылками выше для загрузки и установки клиентской программы на Ваш компьютер или для установки приложения на Ваш смартфон или планшет. После этого следуйте инструкциям на экране, и уже через несколько минут Вы будете готовы к игре. Уже есть учетная запись? Тогда войдите со своим именем пользователя и паролем. Недавно в покер-руме? Перейдите к шагу 2.

Создать учетную запись

2 Создайте учетную запись

Запустите клиентскую программу или мобильное приложение и выполните несколько простых действия для создания бесплатной учетной записи. Во время регистрации укажите свой действующий адрес электронной почты, поскольку на него будет отправлено письмо с информацией о подтверждении Вашей новой учетной записи.

Играйте прямо сейчас

3 Играйте прямо сейчас

У нас постоянно проходят бесплатные игры по многим разновидностям покера и с различными уровнями ставок в условных фишках. Лобби наших игр удобно использовать на любом устройстве, так что Вы быстро найдете свою идеальную игру.

Download and start playing for free now!

Our free-to-use software is available for desktop on Windows and Mac, and on mobile devices via the app for Android and iOS.


1. Download & Install

Click the relevant link above to download the software onto your desktop, or to install the app onto your smartphone or tablet. Then, simply follow the instructions onscreen and you’ll be up and running in minutes. Already have an account? Log-in with your existing details. New player? Follow step 2.

Create Account

2. Create your free account

Open the desktop software or launch the app, and follow the easy steps to create your free account. Make sure you enter a valid email address before submitting your form, as we’ll be sending you a message to validate your new account.

Start playing now

3. Start playing now

There are free-to-play games running non-stop across a huge range of variants and stake levels. The game lobby is easy to navigate on all devices, which makes finding the perfect game a quick journey.