Турниры PokerStars.net - Вопросы и ответы*

Общие вопросы

Как зарегистрироваться в турнире на бесплатные фишки? Я хочу узнать размер призового фонда турнира. Что делать? Можно ли найти другого игрока, участвующего в том же турнире? Можно ли узнать, кто выиграл турнир, если меня выбили из него несколько часов назад?. Я не участвую в турнире, но хочу посмотреть финальный стол. Могу ли я это сделать? Что означает "поздняя регистрация"? Как отменить регистрацию в турнире?

Типы турниров

Чем отличаются турниры на бесплатные фишки от фрироллов (бесплатных турниров)? Что такое многостоловый турнир? Что такое "сателлиты" и где их найти?

Правила турниров

Могу ли я во время турнира пересаживаться за другие столы по собственному желанию? Когда заканчивается турнира? Меня выбили из турнира в той же раздаче, что и еще одного игрока за моим столом. Кто получит больше? Как определяется игрок на баттоне? Есть ли какие-либо правила, касающиеся намеренного проигрыша раздач с целью передачи фишек другому игроку? Есть ли правила общения в чате во время турниров? Что такое "синхронизированные раздачи" и как они проходят? Есть ли общие турнирные правила, о которых следует знать?

Разрывы связи

Во время турнира у меня возникли проблемы с Интернетом, и мне не удалось восстановить подключение. Будет ли компенсирован мой бай-ин? Что произойдет, если во время раздачи произойдет обрыв связи? Когда дается дополнительное время на восстановление связи? Что произойдет, если мое время на ход истечет? Что такое "резерв времени"?

Призы

Как выплачиваются призы турнира?

При возникновении вопросов о турнирах, обращайтесь в нашу службу поддержки.

PokerStars.net Tournaments - Frequently Asked Questions*

General Questions

How do I register for a play money tournament? I want to check the total prize pool during my tournament. What should I do? Is there a way of searching for other players involved in my tournament? I finished playing a tournament a few hours ago but I want to see who won. I’m not playing in a tournament but I want to watch the final table. Can I do this? What is ‘Late Registration’? How do I unregister from a tournament?

Tournament Types

What’s the difference between a play money tournament and a freeroll? What is a multi-table tournament? What is a ‘Satellite’ tournament and how do I find one?

Tournament Rules

Can I move tables whenever I want during a tournament? When does a tournament finish? I was eliminated in the same hand as another player at my table after making the money. Who wins more? How do you decide who is on the dealer button? Are there rules against intentionally losing hands in order to give other players more chips? Are there rules about what you can and can’t say in the chat box during a tournament? What is ‘hand-for-hand’ and how does it work? Are there any other general tournament rules I need to know?

Disconnects

My internet connection cut-off during a tournament and I couldn’t get it working again. Will you reimburse my tournament buy-in? What happens when I disconnect while involved in a hand? How does DET work? What happens if I time out during a hand? What is a ‘Time Bank’?

Prizes

How are prizes awarded during the tournament?

If you have any questions about tournaments that are not covered above, contact Support.