Help

Часто задаваемые вопросы о сторонних инструментах и службах

Q.О чем вообще идет речь?

A.С распространением онлайн покера, люди стали создавать инструменты и службы, которые помогли бы им играть лучше. Мы считаем, что использование некоторых инструментов и служб допустимо. Но есть и такие, которые мы не считаем таковыми.

Есть вещи, которые игрок может сделать, чтобы усовершенствовать свою игру. Например, он может много играть и получить соответствующий опыт или прочесть книгу о покере. Оба эти способа абсолютно безобидны. С другой стороны, он может играть в сговоре с другим игроком, делясь информацией о своих карманных картах и формируя тем самым команду против остальных игроков. Это типичное мошенничество.

Наряду с двумя этими способами есть много инструментов, некоторые из которых кажутся нам очень близкими к мошенничеству. Например, есть люди, которые составляют огромные базы данных об игроках PokerStars.net с целью последующей продажи доступа к ним. Человек, обладающий доступом к такой базе, получает подробную информацию о своих соперниках, с которыми он никогда ранее не играл. Мы считаем, что подобная информация дает этим такому игроку незаслуженное преимущество.

Очевидно, что может возникнуть множество споров по поводу того, что является приемлемым, а что - нет. Мы создали компромиссное решение этой проблемы, и обозначили, какие способы справедливы к использованию, а какие нет.

Q.Почему появилась такая проблема?

A.Мы получили множество писем по этому вопросу. Некоторые хотят использовать такое "подспорье" и спрашивают, насколько это допустимо. Другие игроки обеспокоены тем, что у их соперников есть такая возможность. Мы должны были разобраться в этом вопросе, дабы четко провести черту между допустимыми и недопустимыми инструментами и службами. Окончательное решение было принято после детального обсуждения данного вопроса внутри компании PokerStars.net, а также нашей командой профессионалов.

Q.Какие инструменты и службы можно использовать?

A.Вот общее описание инструментов и служб, разрешенных к использованию:

  1. Инструменты и сервисы, которые сообщают базовую информацию об игре, например, шансы банка или абсолютную силу руки.
  2. Инструменты и сервисы, которые представляют собой статические справочные материалы и являются базовыми по своей сути, например таблица стартовых рук.
  3. Инструменты и сервисы, которые производят мониторинг и отображают базовую игровую статистику но только по тем данным, которые Вы получили, лично участвуя в игре.
  4. Использование макросов и «горячих» клавиш, которые не носят логический характер. Например, Вы можете использовать AutoHotKey, MacroExpress или AutoIt3 для того, чтобы сделать бет при нажатии клавиши “P”, но Вы не можете использовать эти или другие программы для автоматического совершения фолдов при плохой начальной руке, или программы, которые бы могли автоматизировать игру или предлагать решения.

Q.Почему есть такая необходимость?

A.Представьте, что Вы играет за шестиместным столом, а остальные пять игроков используют общую базу данных. После каждой руки, они могут увидеть карты, которые были розданы каждому из игроков (кроме Вас). Хотите ли Вы играть за таким столом?

Q.Есть ли список разрешенных инструментов и служб?

A.Ниже перечислены примеры разрешенных инструментов и служб:

Примечание. PokerStars.net не дает никаких гарантий относительно функциональности, надежности и безопасности перечисленных ниже программ.

^ Означает, что данная программа доступна только в версии для Mac OS X.

† Означает, что программа предлагает ограниченный набор функций, если она запущена одновременно с нашей клиентской программой, для удовлетворения требований нашей политики.

Q.Объясните в общих чертах, какие инструменты и службы запрещено использовать?

A.Вот общее описание инструментов и служб, использование которых запрещено:

  1. Запрещены любые программы, которые позволяют делиться информацией о картах, создающие подобные общие базы данных или любые другие программы, способствующие коллективной командной игре против соперников (сговору).
  2. Запрещены все инструменты и сервисы, которые используют общие базы данных об игроках и сыгранных раздачах, а также личные результаты игроков.
  3. Запрещены любые программы, которые могут играть без человеческого вмешательства (боты) или уменьшают необходимость человеческого присутствия в процессе игры. Например, запрещается использование авто-фолдера.
  4. Запрещен анализ данных (наблюдение игры в течение длительного времени не в качестве игрока для составления обширной базы данных истории рук для последующего использования).
  5. Любые инструменты и службы, которые предоставляют комментарии и советы в режиме реального времени о состоянии игры, кроме статистических данных и ответов.
  6. Запрещены все инструменты и сервисы, которые направлены на манипуляцию противниками во время игры, в которой Вы не можете выбрать стол для игры, например, турниры спин-энд-гоу.

‡ Проведение прямых трансляций с помощью Twitch и других аналогичных служб не считается раскрытием информации о закрытых картах.

Q.Есть ли список запрещенных инструментов и служб?

A.Вот известные нам инструменты и службы, которые нельзя использовать ни в коем случае:

Q.Есть ли список запрещенных инструментов и служб?

A.Существуют инструменты и службы, которые разрешается использовать для анализа завершившейся игры, а пользоваться ими во время игры - запрещено. Так программы ICM (Independent Chip Model, независимая чиповая модель) и Nash Equilibrium можно использовать для проведения анализа после игры, а также для изучения сыгранных ранее раздач. Кроме того, в Интернете можно найти базы данных результатов, которые можно использовать для анализа своих результатов. Однако запрещается использовать эти программы, когда запущена клиентская программа PokerStars.net.

  1. Любые инструменты и справочные материалы, которые предлагает комментарии и советы, выходящие за пределы базового уровня, например, наборы индивидуальных стартовых рук в зависимости от стека, деревья решений или информационные дисплеи, которые динамически меняются в зависимости от действий, карт или тенденций в поведении игрока.
  2. Любые инструменты и сервисы, которые производят сложные вычисления эквити, например, моделирование диапазонов карт, ICM или программе, использующие равновесие по Нэшу.

Q.Какие инструменты и средства запрещено использовать во время игры?

Вот некоторые инструменты и службы, использование которых запрещается, если:

* PH Stars (версия Insight Poker Hound) можно использовать.
** SitnGo Wizard версии 1.0.1.163 и выше можно использовать.

Q.Есть инструмент/служба, которую я хотел(a) бы использовать, но её нет ни в одном из представленных списков. Как мне поступить?

A.Отправьте письмо по адресу support@pokerstars.net с подробной информацией, которой Вы располагаете, об этом инструменте/службе. Также, укажите URL-адрес соответствующей веб-страницы, если есть такая возможность. Мы изучим инструмент/служба, и оповестим Вас о том, уместно ли её использование.

Q.Безопасно ли использовать любые программы из списка разрешенных программ?

A.PokerStars.net не поддерживает и не рекламирует какие-либо программы, входящие в список разрешенных программ. Также мы не гарантируем правильность их функционирования, надежность или безопасность.

Q.Может ли изменяться содержимое списков, приведенных выше?

A.Да. При появлении информации о новых неизвестных нам инструментов и служб, PokerStars.net проводит повторное исследование инструментов и служб, включенных в список разрешенных и запрещенных, чтобы проверить их соответствие правилам. Также периодически перепроверяются и изменяются без уведомления сами правила и их определения запрещенных инструментов или служб. Результатом таких проверок может стать перемещение инструментов и служб из списка разрешенных в список запрещенных или наоборот. PokerStars.net не обязуется уведомлять игроков о таких изменениях. Игроки должны сами периодически сверять используемые инструменты и службы с предоставленными списками.

Q.Могу ли я использовать разрешенный инструмент или службу для записи информации об игроках и руках, в которых я не принимаю участия?

A.Нет. Такие программы могут быть использованы только в том случае, если Вы лично принимаете участие в игре.

Q.Какие меры Вы принимаете, чтобы пресечь использование запрещенных инструментов и служб?

A.Мы постоянно следим за тем, используются ли на компьютере игрока запрещенные инструменты и службы, которые могут дать ему/ей преимущество, недоступное другим игрокам.

Q.Будете ли Вы искать что-нибудь еще на компьютерах игроков?

A.Конечно, нет. Единственное, что нас интересует, - это зашита наших игроков и веб-сайта от использования инструментов и служб, которые, на наш взгляд, нарушают безопасность и честность игры.

Q.Может ли PokerStars.net просматривать историю моего веб-браузера, документы или другие личных файлы и данные?

A.Нет. PokerStars.net очень серьезно относится к вопросам конфиденциальности и полностью выполняет положения закона о защите данных. PokerStars.net не собирает какие-либо персональные данные, кроме тех, что предоставляются самими игроками во время регистрации на сайте и во время периодических проверок, проводимых службой безопасности. Ни один из сотрудников PokerStars.net не сможет читать или копировать Ваши персональные данные, размещенные на Вашем компьютере. * Подробнее можно узнать, прочитав нашу политику конфиденциальности.

Q.Некоторые из перечисленных выше служб и инструментов являются веб-сайтами. Какие меры Вы принимаете, чтобы препятствовать их использованию?

A.PokerStars.net считает, что нужно уничтожить корень проблемы. Поэтому мы постоянно улучшаем защиту нашего программного обеспечения от сбора данных о наших играх. Кроме того, PokerStars.net сохраняет за собой право подавать в суд на службы и сервисы, которые предумышленно и постоянно нарушают наши условия предоставления услуг.

Q.Может ли PokerStars.net изменять файлы на моем компьютере?

A.PokerStars.net может по своему усмотрению запретить запуск клиентской программы PokerStars.net или попросить игрока установить обновленную версию клиентской программы. Однако сотрудники PokerStars.net не могут удаленно изменять какие-либо Ваши файлы или передавать какие-либо файлы на Ваш компьютер.

Q.Будут ли конфискованы средства, если пользователь был уличен в использовании запрещенной программы?

A.Хотя мы оставляем за собой право конфискации средств, если игрок уличен в использовании запрещенного инструмента или службы, мы не станем необдуманно этого делать. * Мы стараемся не наказывать игроков, а воспитывать их, рассказывая о запрете использования того или иного общедосутпного инструмента или сервиса. И все же, средства все-таки будут конфискованы, если после предупреждения игрок будет настойчиво продолжать использование запрещенных инструментов или служб, если игрок будет пытаться обойти или обмануть наши системы обнаружения запрещенного ПО или будет самостоятельно разрабатывать программное обеспечение, нарушающее наши правила.

Q.Я разрабатываю приложения. Где я могу больше узнать о Ваших политиках?

A.Мы составили подробное руководство для разработчиков (PPSX, PDF). Если у Вас возникли какие-либо вопросы, напишите нам по адресу support@pokerstars.net.

Загрузка

Зарегистрируйтесь на крупнейшем в мире покерном сайте PokerStars.net и наслаждайтесь широким выбором платформ совершенно бесплатно.

Загружайте

Help

Third Party Tools and Services - FAQ

Q.What is this all about?

A.As online poker has grown in popularity, people have developed tools and web-based services to help them play better online. We think it is okay for players to use some of these tools and services. However, we think that some go beyond what we consider acceptable as an aid to playing online.

There are many things that a player can do to improve their chances in a poker game. For instance, they can play a lot and gain experience, or they can read a book about poker. Both of these techniques are clearly appropriate. At the other end of the spectrum, they can work in collusion with a partner, sharing information about hole cards and teaming up against other players. This is clearly cheating.

In between those two extremes are many tools - some of which we consider to be too close to cheating. For example, there are people building huge databases with profiles of every player online, and they are selling access to these databases. A player with access to such a database can call up detailed information about every one of his opponents without ever playing against those opponents himself. We believe this gives that player an unfair advantage against others at his table.

Obviously, knowledgeable people will disagree over what is appropriate and what is not. We have developed what we consider to be a reasonable compromise between letting players take every possible fair advantage, and prohibiting the unfair ones.

Q.Why did this all get started?

A.We have received emails on this subject from many players. Some want to use these tools or services and are asking if they're okay. Other players are concerned that their opponents are using them. We needed to establish a policy so we could draw a line between acceptable and unacceptable tools and services. We made this decision only after thorough discussion within our organization and with other poker experts, including our team of professionals.

Q.In general, what kind of tools and services are acceptable?

A.The following types of tools and services are generally acceptable:

  1. Tools and services that simply report basic game state information, such as pot odds or absolute hand strength.
  2. Tools and services that are static reference material and basic in nature, such as a single table-based starting hand chart.
  3. Tools and services that that monitor and display numerical based statistics in-game, but make use of only information which you have accumulated through your own play.
  4. Macros and Hotkey programs that don't have any bearing on gameplay logic. For example, you can use AutoHotKey, MacroExpress or AutoIt3 to make it such that you 'bet the pot' when you press the 'P' key, but you cannot use these or other utilities to create an autofolder that folds poor starting hands, or that automates advice or actions from any other tool or service.

Q.Why is this an issue?

A.Consider this: you are playing at a six-person table and the other five players at that table are using a shared database tools and services. After each hand, they are able to see what cards every other player (except you) had. Do you want to play at that table?

Q.Can you give me some examples of acceptable tools and services?

A.The following are examples of tools and services that are permitted:

NOTE: We do not make any guarantees regarding the functionality, reliability, or safety of any of these tools and services.

^ Denotes tool is compatible with Mac OS X only
† Denotes tool offers a limited subset of features when our software is open, in order to comply with our policy

Q.In general, what kinds of tools and services are prohibited?

A.The following types of tools and services are prohibited:

  1. Any tool or service that shares hole card data with other players or programs is colluding, and is prohibited. ‡
  2. Any tool or service that works off of a central database of player profiles, hands played or private results is prohibited.
  3. Any tool or service that plays without human intervention (a 'bot') or reduces the requirement of a human playing. For instance, an 'auto-folder' is prohibited.
  4. The practice of datamining (observing games without playing in order to build up a database of hand histories for future reference) is prohibited.
  5. Any tool or service that offers real-time commentary or advice on the current game state that goes beyond reporting data and statistics.
  6. Any tool or service that is targeted towards the manipulation of opponents in games in which you are unable to choose a specific table to play on, such as Spin & Go’s

‡ Hosting live streams on Twitch and other similar services is not considered as sharing hole card data.

Q.Can you give some examples of tools and services that are prohibited?

A.The following are examples of tools and services that are prohibited at all times:

Q.What about other analysis software that exists but are not permitted at all times?

There are some tools and services which have legitimate uses for analysing your game, but which are not appropriate for use during play. Typically, these tools fall under the following categories:

  1. Any tool or reference material that offers commentary or advice that goes beyond a basic level, such as a collection of individual stack-size-based starting hand tables, decision trees or heads-up displays that dynamically change based on actions, card values or player tendencies.
  2. Any tool or service that computes advanced equity calculations, such as range vs range simulators, ICM or Nash Equilibrium-based programs.

Q.Can you give me some examples of these tools and services that aren’t appropriate for use during play?

The following are examples of tools and services that are prohibited while our software is running:

There are some tools and services which have legitimate uses for analysing your game, but which are not appropriate for use during play. For example, ICM (Independent Chip Model) and Nash Equilibrium tools may be used for post-game analysis and for studying hands which you have previously played. Also, there are some web-based results databases, and its fine to use these to look at your own results. However, you may not use such a tool while our software is open.

Some examples of tools and services which are prohibited only while our software is running are:

* PH Stars (a compliant version of Insight Poker Hound) is permitted
** SitnGo Wizard version 1.0.1.163 and later is permitted

Q.There's a tool / service I'd like to use, but it's not on any of these lists. Now what?

A.Please send an email to Support with all the information you have about the tool or service in question. Please include a URL to a relevant web page if possible. We will review the tool or service and let you know if it's permitted or not.

Q.Are all of the tools and services on the permitted list safe to use?

We do not actively endorse or support any tool or service on the permitted list, nor do we make any guarantees regarding the functionality, reliability, or safety of any service whatsoever.

Q.Are the above lists subject to change?

A.Yes. In addition to evaluating new tools and services that come to our attention, we frequently re-examine those already on the permitted and prohibited lists to ensure they continue to fall within our terms of service. In addition, the terms of service themselves and the definition of a prohibited tool or service are periodically re-examined and are subject to change without notice. These re-examinations can result in a tool or service being reclassified without notice, moving from the permitted list to the prohibited list or vice-versa. We assume no responsibility to notify players of any such reclassifications. Players should regularly check the lists of tools and services to verify the current status of any item's classification.

Q.May I use a permitted tools and service to record information about players from hands in which I am not playing?

A.No. You may only collect hand histories and player information from hands in which you are a participant.

Q.What steps are you going to take to prevent players from using prohibited tools and services?

A.We are going to look to see if any of those tools or services that may provide an unfair advantage are running on a player's computer.

Q.Are you going to look for anything else on players' computers?

A.Absolutely not. Our sole interest is in protecting our players and our sites from tools and services that we believe are bad for the integrity and fairness of our games.

Q.Can you see my internet browsing history, documents, or other private files and information?

A.No. We take your privacy very seriously and comply with relevant Data Protection law. We do not collect personally-identifiable information, other than that provided by the player during account registration and routine security verifications. It is not possible for any member of our staff to read or copy private data from your machine. For more information, see our Privacy Policy.

Q.Some prohibited services listed above are internet web sites, especially those revolving around datamining. What steps do you take to stop their use?

A.We believe that it is best to take action against these services at the root. Consequently, we are continually improving our software to stop the datamining of our games. In addition, we reserve the right to take legal action as we deem fit against those services that maliciously and repeatedly breach our Terms of Service.

Q.Can you make any changes to the files on my computer?

A.We may, at our discretion, prevent the poker client program from running on your machine, or require players to upgrade the client program. However, it is not possible for our staff to remotely modify any file on your computer, or send any file to your machine.

Q.Are you going to confiscate the account funds of somebody running a prohibited tool or service?

A.While we reserve the right to confiscate the funds of somebody running a prohibited tool or service, we are not going to do this lightly. Our goal is to educate via warning players who are found to be using prohibited software that is publicly available for download. However, we will confiscate funds if a player shows a pattern of using prohibited tools and services after being warned, or if a player attempts to bypass our detection measures, or if a player is found to be privately developing or using privately developed software that violates our policies.

Q.I’m a developer, is there anywhere I can get more information about your policies?

A.We do have a more in depth developer reference guide (PPSX, PDF) if you are interested in finding out some more of the intricacies regarding this policy. If you have any further questions, please contact Support.

Special Offers

PokerStars has special offers running all year round, offering must-have prizes, seats to the best live events and much more for free.

Special Offers

Download

Sign up to the world’s largest poker site and enjoy PokerStars.net on a wide range of platforms free of charge.

Download